Читы Fallout 3
Для активации чит кодов вызовите консоль клавишей [~] (тильда).
Если не видна консоль:
Открываем C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\My Games\Fallout3 FALLOUT.ini
изменяем следущие строки:
iConsoleTextYPos=XXX iConsoleTextXPos=XXX
для разрешения 1280х1024 например
iConsoleTextYPos=900 iConsoleTextXPos=200
------------------------------------- Чит коды Fallout 3:
help - Все консольные команды tgm - Бессмертие, бесконечно патронов rewardKarma - Получить указанное количество Кармы GetQuestCompleted - Закончить выполняемый в данный момент квест getXPfornextlevel - Получить один уровень modpca - Добавлет указанное количество очков к основным статистикам modpcs - Добавляет указанное количество скилл поинтов addspecialpoints - Добавить указанное количество Очков статитики addtagskills - Добавляет указанное количoство Tag Skill Points tmm1 - Все маркеры на карте player.additem 000000F - Получить указанное количество крышек tcl - Прохождение сквозь стены removefromallfactions - Игрок покидает все фракции player.setlevel - Установить уровень игрока setspecialpoints - Указать количество очков основных статистик settagskills - Указать количество скилл поинтов tdt - Toggle debug display tlv - Включить листья setpccanusepowerarmor <0 or 1> - Включить/выключить использование Power Armor player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост. Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие. SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк. activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками). unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.
------------------------------------- Секреты к Fallout 3:
Player.addperk ID Добавить перк (будет отображаться в Pip-Boy) Player.removeperk ID Удалить перк
00094EC4 -Алмазный скелет (Со способностью "Алмазный скелет" ваши конечности получают всего 50% обычного урона.)
00031DBA -Живчик (мужск.) (Способность "Живчик" даёт дополнительные 25 очков действия в V.A.T.S.)
0007B202 -Живчик (женск.) (Способность "Живчик" даёт дополнительные 25 очков действия в V.A.T.S.)
00031DB5 -Друг животных (на первом ранге этой способности животные на вас не нападают. На втором ранге они даже приходят к вам на помощь в бою - но только не с другими зверями. Эта способность действует на собак, яо-гаев, кротокрысов и браминов.)
000C1A6C (Квестовый перк) -Муравьиный глаз (Вы теперь обладаете зрением и огнеупорностью огненных муравьёв Грейдича. Ваше восприятие увеличилось на 1, и вы получаете 25%-ую сопротивляемость огню.)
000C1A6B (Квестовый перк) -Муравьиная сила (Вы теперь обладаете силой и огнеупорностью огненных муравьёв Грейдича. Ваша сила увеличилась на 1, и вы получаете 25%-ую сопротивляемость огню.)
00035E04 (Квестовый перк) -Толстая шкура (Вы подверглись мутации Харольда, и теперь ваша кожа выдублена, как дубовая кора. Вы получаете дополнительно +5% к сопротивляемости урону.)
00031DBB -Критический урон (Со способностью "Критический урон" вы наносите на 50% больше урона при каждом критическом ударе по врагу.)
00094EB8 -Чёрная вдова (женск.) (В бою с противником-мужчиной вы наносите +10% урона, а вне боя у вас иногда появляются уникальные реплики в разговоре с противоположным полом.)
00094EBA -Кровавая баня (При взятии способности "Кровавая баня" ваши жертвы зачастую взрываются кроваво-красным фаршем в месиве кишок. Круто! Да, и вы наносите 5% дополнительного урона любым оружием.)
00094EBC -Каннибал (Способность "Каннибал" даёт возможность сьесть труп, чтобы восстановить своё здоровье, находясь в режиме скрытности. Но после каждого такого пира вы теряете очки кармы, а если вас застукают, то решат, что вы преступник и извращенец.)
0009982D -Химик (Со способностью "Химик" любые химикаты действуют на вас вдвое дольше.)
00099827 -Сопротивляемость химии (Способность "Сопротивляемость химии" вдвое снижает ваши шансы подсесть на химикаты - например, на психо или винт.)
00003142 -Вечное дитя (Способность "Вечное дитя" облегчает общение с детьми, давая уникальные варианты реплик в диалогах.)
00099828 -Коммандо (Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из винтовки (или похожего двуручного оружия значительно увеличивается.)
00031DE1 -Понимание (Со способностью "Понимание" вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги.)
00031DC4 -Хакер (Провалить попытку взлома и не суметь залезть в чужой компьютер? Это случается, но не с настоящим Хакером! К тому же, вы можете попытаться заново взломать любой компьютер, доступ к которому вам заблокирован.)
00044CAF -Массированный огонь (Со способностью "Массированный огонь" ваша точность попаданий по конкретным частям тела в V.A.T.S. увеличивается при каждом последующем попадании по этой части.)
00044CA8 -Наёмный убийца (Взяв способность "Наёмный убийца", вы получите возможность срезать ухо у каждого убитого вами доброго персонажа. Уши можно продать (кому - узнаете в момент взятия способности) за крышки и плохую карму.)
00044CAB -Киборг (Механические импланты навсегда расширили возможности вашего тела! Киборг получает дополнительные 10% к сопротивляемости урону, ядам и облучению, и 10 очков к навыку "Энергооружие".)
00044948 -Папенькин сынок (мужск.) (Как и ваш любимый папочка, вы посвящаете много времени интеллектуальным изысканиям. Вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам "Наука" и "Медицина".)
00069310 -Папенькина дочька (женск.) (Как и ваш любимый папочка, вы посвящаете много времени интеллектуальным изысканиям. Вы получаете дополнительно 5 очков к навыкам "Наука" и "Медицина".)
00030FEB (Квестовый перк) -Критикан (В вас есть что-то такое, что умеряет чужие порывы к совершенству. Шансы противника нанести вам критический удар снижены на 50%.)
00031DAB -Эксперт-сапёр (С каждым новым рангом способности "Эксперт-сапёр" ваша взрывчатка наносит на 20%больше урона.)
00031DD8 -Образованный (Способность "Образованный" даёт дополнительные 3 очка навыков на уровень. Лучше взять её пораньше.)
00031DE5 -Исследователь (При выборе способности "Исследователь" на вашей карте появятся все локации игры. Так что идите и исследуйте!)
00031DD9 -Энтомолог (Способность "Энтомолог" позволяет наносить на 50% больше урона мутировавшим насекомым, таким как радтараканы, гигантские муравьи или радскорпионы.)
00094EBF -Ускоренный метаболизм (Способность "Ускоренный метаболизм" даёт дополнительные 20% здоровья при использовании стимуляторов.)
00094EC1 -Точность (Способность "Точность" даёт вам больше шансов нанести критический удар в бою; что эквивалентно 5 дополнительным очкам удачи.)
00031DE3 -Кладоискатель (Со способностью "Кладоискатель" вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.)
00099834 -Смерть на взлёте (Если вы убиваете противника в режиме V.A.T.S. все ваши очки действия восстанавливаются после выхода из V.A.T.S.)
0004494E -Фанатик оружия (Вы увлечены огнестрельным оружием во всех его видах. С каждым уровнем способности "Фанатик оружия" вы получаете дополнительно 5 очков к навыкам "Лёгкое оружие" и "Ремонт".)
00094EBB -Дуэлист (Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из пистолета (или сходного одноручного оружия) значительно увеличивается.)
00003131 (Квестовый перк) -Кровопийца (Эта способность позволяет вам восстанавливать здоровье, поглощая пакеты крови.)
00031DAC -Здесь и сейчас (Способность "Здесь и Сейчас" даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.)
00044CAD -Третейский судья (Способность "Третейский судья" даёт +30 очков к навыку "Красноречие"... но только до тех пор, пока ваша карма нейтральна.)
00044CB0 -Домушник (Обладая способностью "Домушник", вы можете попробовать повторно вскрыть любой замок, даже сломанный при попытке "взлома силой".)
00044CB1 -Интенсивная тренировка (Способность "Интенсивная тренировка" позволяет добавить одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L.)
00031DDB -Стальной кулак (Способность "Стальной кулак" позволяет вам наносить дополнительные 5 очков урона на уровень при драке без оружия.)
0002D3A2 (Квестовый перк) -Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и вернулись, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также +5 очков к максимальному здоровью.)
000331D4 (Квестовый перк) -Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также по 5 очков к навыкам науки и медицины.)
000331D5 (Квестовый перк) -Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам, урону и радиации.)
000331D6 (Квестовый перк) -Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также по 2 очка к навыкам красноречия и скрытности.)
000331D7 (Квестовый перк) -Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также +1% к шансу критического удара.)
00094EB9 -Женоубийца (мужск.) (В бою с противником-женщиной вы наносите +10% урона, а вне боя у вас иногда появляются уникальные реплики в разговоре с противоположным полом.)
00044CAC -Законник (Взяв способность "Законник", вы получите возможность отрезать палец у каждого убитого вами злого персонажа. Пальцы можно продавать (кому - узнаете в момент взятия способности) за крышки и хорошую карму.)
00044CA9 -Свинцовое брюхо (Со способностью "Свинцовое брюхо" вы получаете на 50% меньше рад всякий раз, когда пьёте радиоактивную воду.)
00031DB7 -Лёгкий шаг (Взяв способность "Лёгкий шаг", вы никогда не наступите на вражескую мину и не попадёте в напольную ловушку.)
00031DB1 -Фонтан жизни ("Фонтан жизни" - это способность, дающая вам дополнительные 30 очков здоровья.)
00014B97 -Бейсболист (Годы в детской бейсбольной лиге Убежища отточили ваши навыки удара и броска. С каждым новым рангом вы получаете по 5 очков к навыкам "Холодное оружие" и "Взрывчатка.)
00031DB8 -Мастер-торговец (Со способностью "Мастер-торговец" цена любой вашей покупки снижается на 25%.)
00031DAD -Песочный человек (Способность "Песочный человек" даёт возможность незаметно убивать любого человека или гуля во сне в режиме скрытности. Все убийства Песочного человека приносят ему дополнительные очки опыта.)
00031DBC -Таинственный незнакомец (Вы получили личного ангела-хранителя... вооружённого заряженным "магнумом" 44-го калибра. Таинственный незнакомец время от времени появляется в режиме V.A.T.S., чтобы весьма эффективно подать вам руку помощи.)
00044CA7 -Бешенство ботаника (Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье "Бешеного ботаника" падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.)
00094EBD -Ночное существо (После захода солнца "ночное существо" получает +2 к интеллекту и восприятию (но не выше 10). Эта способность переводит ваши "внутренние часы" и потому действует как в помещении, так и вне его.)
00031DCC -Ниндзя (Способность "Ниндзя" даёт вам силу воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете +15% к шансу нанести критический удар. Критический удар в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, чем обычно.)
00044CAA -Парализующая ладонь (Способность "Парализующая ладонь" позволяет вам иногда наносить в VATS особый удар ладонью, парализующий противника на 30 секунд. Обратите внимание, что для этого вы должны быть безоружны.)
00058FDF (Квестовый перк) -Умение носить силовую броню (Вы прошли специальное обучение, позволяющее передвигаться в силовой броне любого типа.)
00031DB2 -Пироман (Со способностью "Пироман" вы наносите на 50% больше урона, когда пользуетесь всеми видами огнемётов - от обычного до "Шиш-кебаба".)
00031DA9 -Рад-сопротивление (Рад-сопротивление позволяет вам (вот неожиданность) сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25% к сопротивляемости радиациию.)
0003066B (Квестовый перк) -Рад-регенирация (После курса экспериментального лечения интенсивная радиация поддерживает ваше тело на пике формы, невзирая на полученные увечья... до самой смерти. Когда вы страдаете от тяжёлой лучевой болезни, повреждённые конечности будут регенерировать автоматическию.)
00031DC2 -Робототехник (Со способностью "Робототехник" вы наносите на 25% больше урона любому роботу. Ещё лучше, если вы подберётесь к роботу незамеченным и похимичите с ним, то робот выключится Совсем.)
00044CA6 -Прихвост (Выберите способность "Прихвост", и вы сможете влиять на людей, очаровывая их - с каждым уровнем ваши навыки красноречия и бартера повышаются на 5 очков.)
00031DAA -Халявщик (Со способностью "Халявщик" вы находите в ящиках гораздо больше боеприпасов, чем без неё.)
00031DB3 -Бесшумный бег (Способность "Бесшумный бег" даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестаёт влиять на вероятность обнаружения.)
0009982E -Размер имеет значение (Вы - фанат очень, ОЧЕНЬ больших пушек. С каждым новым рангом этой способности вы получаете дополнительные 15 очков к навыку "Тяжёлое оружие".)
00031DB4 -Снайпер (Способность "Снайпер" серьёзно увеличивает ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S.)
00031DC5 -Солнечная батарейка (Со способностью "Солнечная батарейка", находясь под прямыми солнечными лучами, вы получаете дополнительные 2 очка к силе и медленно восстанавливаете потерянное здоровье.)
00031DDE -Крепкий хребет (Со способностью "Крепкий хребет" вы можете нести груза на 50 фунтов больше.)
0002D3A1 (Квестовый перк) -Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также +10 очков к максимальному здоровью.)
000331D8 (Квестовый перк) -Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также 4 очка к навыкам медицины и науки.)
000331D9 (Квестовый перк) -Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам, урону и радиации.)
000331DA (Квестовый перк) -Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также по 4 очка к навыкам красноречия и скрытности.)
000331DB (Квестовый перк) -Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также +2% к шансу критического удара.)
0002D3A0 (Квестовый перк) -Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также +15 очков к максимальному здоровью.)
000331DC (Квестовый перк) -Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также по 6 очков к навыкам медицины и науки.)
000331DD (Квестовый перк) -Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам, урону и радиации.)
000331DE (Квестовый перк) -Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также по 6 очков к навыкам красноречия и скрытности.)
000331DF (Квестовый перк) -Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также +3% к шансу критического удара.)
00031DD3 -Прилежный ученик (С каждым уровнем способности "Прилежный ученик" вы получаете дополнительные 10% к общей сумме очков опыта всякий раз, когда они начисляются.)
00031DBD -Приз (Способность "Приз!" позволяет вам выбрать четвёртый призовой навык - что сразу поднимет его на 15 очков.)
00031DD6 -Ворюга (С каждым новым рангом способности "Ворюга" вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам "Скрытность" и "Взлом".)
00031DE0 -Стойкость (Способность "Стойкость" даёт дополнительные 10% к общей сопротивляемости урону - но не выше 85%.)
00024D5C (Квестовый перк) -Супер-рефлексы (Развитые технологии Содружества повысили вашу скорость реакции, что увеличило шанс попадания в режиме V.A.T.S.)
00061822 -Заряд бодрости
P.S. способности имеющие несколько рангов добавляются набором ID нужного перка несколько раз (в зависимости от кол-ва рангов) К примеру чтобы получить 1 и 2 ранги способности "друг животных" всего-лишь надо набрать его ID 2 раза подряд в консоли. Тоже самое касается и всех остальных перков, имеющих несколько рангов.
------------------------------------- Ещё секреты fallout 3:
player.setAV [skill] [1-100] - установить очки умений
Barter, Big Guns, Energy Weapons, Explosives, Lockpick, Medicine, Melee Weapons, Repair, Science, Small Guns, Sneak, Speech, Unarmed
------------------------------------------------------------- player.additem [ID] - добавить указанную вещь
00014C08 - Шлем силовой брони 00014E13 - Силовая броня 00018DE5 - Одежда из шкуры брамина 0001B5BD - Костюм ученого Анклава 0001BA00 - Одежда бродяги пустошей 0001C295 - Очки "хамелион" 0001CBDC - Лабораторный халат убежища 0001CBDD - Броня охраны убежища 101 0001DC1C - Маска гуля 0001EA6D - Довоенная повседневная одежда 00020420 - Боевая броня 00020423 - Кожаная броня 00020426 - Шлем боевой брони 00020429 - Плащ шерифа 0002042E - Прикид Туннельных змей 0002042F - Шипастая броня рейдеров 00020432 - Шлем психо-рейдеров 00023030 - Боевая броня рейнджеров 000239CB - Шлем охраны Ривет-сити 000239CC - Униформа охраны Ривет-сити 00028EAD - Шлем разведброни 00028FF8 - Детский праздничный колпак 00028FF9 - Довоенная бейсболка 00028FFA - Бейсболка с очками 0002B385 - Одежда вольного торговца 0002D11B - Шлем Мак-Криди 0002DD80 - Шляпа шерифа 0002F563 - Рабский ошейник 0003064D - Разведброня 00033078 - Антирадиационный костюм 0003307A - Улучшеный антирадиационный костюм 0003307C - Броня рейдеров-садистов 0003307D - Броня рейдоров с бесплодных земель 0003307E - Броня рейдоров взрывников 0003307F - Металлическая броня 00033080 - Металлический шлем 00033598 - Хоккейная маска 000340C1 - Детская бейсболка 000340C3 - Довоенная детская одежда 000340C4 - Грязная довоенная детская одежда 000340C8 - Довоенная шляпа 000340CD - Довоенная шляпка 000340CF - Грязная довоенная повседневная одежда 000340D0 - Довоенная весенняя одежда 000340D1 - Грязная довоенная весенняя одежда 000340D2 - Китайский комбинезон 000340D7 - Халат лаборанта 000340D9 - Халат ученого 000340DA - Одежда доктора Ли 000340DE - Униформа офицера Анклава 000340E1 - Детская полицейская фуражка 000340E4 - Детский костюм пещерной крысы 000340E7 - Одежда мэра Мак-Криди 000340E8 - Балахон Оазиса 000340E9 - Балахон древена из Оазиса 000340EA - Комбинезон Рыжей 000340EB - Бандана Рыжей 000340ED - Комбинезон убежища 87 000340EF - Комбинезон убежища 112 000340F2 - Детский комбинезон убежища 101 000340F8 - Наряд беспризорника 000340F9 - Одежда младшего офицера 000340FA - Униформа разведчика пустошей 000340FB - Спортивный костюм пустошей 000340FC - Маска крохотного Убивца 000340FD - Очки 000340FE - Одежда врача пустошей 000340FF - Одежда хирурга пустошей 00034105 - Боевой шлем рейнджеров 00034119 - Униформа охраны Темпенни 0003411A - Комбинезон "РобКо" 0003411B - Комбинезон "Ред Рейсер" 0003411C - Шлем охраны убежища 101 0003411D - Костюм НеМирмики 0003411E - Костюм Механиста 0003411F - Шлем НеМирмики 00034120 - Шлем Механиста 00034121 - Бронекомбинезон убежища 101 00034122 - Одежда наемника-заклинателя 00034123 - Одежда наемника-смутьяна 00034124 - Одежда наемника-авантюриста 00034126 - Шляпа Гробовщика Джонса 0003E54A - Пыльник Регуляторов 0003E591 - Маска хирурга 000425BA - Рабочий комбинезон убежища 101 0004443E - Силовая броня Анклава 0004445B - Цилиндр Линкольна 0004E6A0 - Робо-шлем 00050E44 - Праздничный колпак 0005157E - Плащ полковника Отема 0005A6CA - Балахон Липы 0005A6CB - Капюшон Сирени 0005B6E8 - Шлем рейдеров-взрывников 0005B6EA - Пижама "Взлет" 0005B6EB - Шлем охраны Темпенни 0005BB63 - Довоенная одежда для отдыха 0005BB6F - Грязная довоенная одежда для отдыха 0005BB70 - Грязная довоенная прогулочная одежда 0005C682 - Грязный довоенный деловой костюм 0005C99F - Солнечные очки 0005C9A0 - Очки доктора Ли 0005C9A1 - Очки в черепаховой оправе 0005DC82 - Детские очки для чтения 00060C70 - Силовая броня Изгоев 00060C72 - Силовой шлем Изгоев 00061A72 - Армейская силовая броня 00061A73 - Силовая броня Львиного Прайда 000645ED - Шлем разведброни Изгоев 0006696D - Костюм Таинственного незнакомца 00066C71 - Грязный довоенный весенний наряд 0006B464 - Силовая броня "Тесла" 0006B465 - Шлем силовой брони "Тесла" 0006B467 - Шляпа Таинственного незнакомца 00070877 - Силовая броня Клена 00073D57 - Бандана 00073FEC - Головная повязка Тридогнайта 0007401C - Хоккейная маска Леду 00074296 - Головная повязка 0007494C - Шлем "Взлет" 00074950 - Шляпа беспризорника 00074952 - Головной убор разведчика 00075201 - Слиловая броня Батства 00075203 - Силовой шлем Братства 0007836E - Прототип медицинской силовой брони 00078643 - Детская шапочка крота Мюррея 00078644 - Щиток рейдеров 00078645 - Шлем рейдеров-псов 00078646 - Головной убор китайского коммандо 00078647 - Фуражка офицера Анклава 00078648 - Головной убор вольного торговца 00079F09 - Отцовский костюм 0007C109 - Космо-шлем 0007C17C - Модифицированный рабочий комбинезон 0007C17D - Шляпа с полями 0007CFF0 - Больничная маска 0008198C - Довоенная одежда и часы 00083C5C - Плащ Вэнса 000854CF - Ряса писца Братства 00087274 - Ряса старейшины Лайонса 00089B52 - Нижнее белье 0008A6DD - Парик Баттона 0008C83C - Одежда наемника-ветерана 0008F775 - Капюшон буки 00096CB7 - Костюм Тенпенни 0009B185 - Детская шапочка с очками 0009B186 - Мотоциклетный шлем 0009B188 - Мотоциклетные очки 0009B189 - Шляпа с ветрозащитными очками 0009B18A - Капюшон древена из оазиса 000A3045 - Одежда наемника-борца 000A6F76 - Боевая броня Когтей 000A6F77 - Силовая броня Т-51Ь 000A6F78 - Силовой шлем Т-51Ь 000AB491 - Полицейская фуражка 000ACDA4 - Очки Тридогнайта 000B0278 - Шлем боевой брони Когтей 000B1056 - Засаленый довоенный деловой костюм 000B17A0 - Шлем Ворона 000B73F1 - Комбинезон убежища 108 000B73F2 - Комбинезон убежища 106 000B73F3 - Комбинезон убежища 92 000B75E2 - Праздничный колпак Стенли 000BF6FD - Комбинезон разнорабочего 000C09D4 - Защитный костюм 000C111A - Самодельный противогаз 000C24F9 - Лабораторный халат Леско 000C5D34 - Одежда наемника-потрульного 000C71E1 - Лабораторный халат хирурга 000C72FB - Кепка младшей лиги Такома-Парк 000C7C4E - Щиток сварщика 000C7C54 - Кожаная броня путешественника 000C8E07 - Откровеная пижама 000C942D - Капюшон изгнанника из Оазиса 000CAFBE - Комбинезон убежища 77 000CB543 - Броня защитника 000CB544 - Броня коммандо 000CB549 - Снаряжение первопроходца 000CB54B - Счастливые солнечные очки 000CB5EF - Боевая броня контуженного 000CB5F0 - Шлем боевой брони контуженного 000CB5F1 - Шлем боевой брони Когтей 000CB5F2 - Боевая броня Когтей 000CB5F3 - Броня штурмовика Анклава 000CB5F4 - Шлем штурмовика Анклава 000CB5F5 - Кожанная броня бандита с большой дороги 000CB5F6 - Броня гладиатора Апокалипсиса 000CB5F7 - Шлем гладиатора Апокалипсиса 000CB5F8 - Шлем "Робо-Тор" 000CB5FA - Композитная броня разведчика 000CB5FB - Шлем композитной брони разведчика 000CB5FD - Чертовы хвостики 000CB5FE - Ношеная броня рейдеров 000CB5FF - Дорожная броня 000CB600 - Пирошлем 000CB603 - Грязный китайский комбинезон 000CB604 - Народный головной убор 000CB605 - Универсальный костюм для экспериментов 000CB606 - Одежда наемника-щеголя 000CB609 - Одежда Легенды Пустошей 000CB60C - Темный деловой костюм 000CB60E - Пижама 000CB60F - Довоенная прогулочная одежда
коды к fallout 3 - Помощь:
0003C345 - Муравьиное мясо 00033068 - Феромоны муравьиной матки 00015197 - Пиво 000BF7C6 - Ягодные ментаты 0008C556 - Макароны с сыром 0007C10D - Мясо дутня 00034051 - Пакет крови 00015198 - Стейк из брамина 0008C560 - Жевательная резинка 00015163 - Баффаут 00038E0C - Пещерный гриб 0008C552 - Готовый обед 00031948 - Беличьи сухарики 0001519C - Хрустящий мутафрукт 0008C554 - Наливные яблоки 000151A4 - Грязная вода 00034050 - Собачье мясо 0008C55A - Кексы 00085ABB - Нектар огненного муравья 00015196 - Свежее яблоко 00015199 - Свежая морковь 0001519F - Свежая груша 000151A0 - Свежая картофелина 000BF7C5 - Виноградные ментаты 0008C564 - Жевательные пастилки 00065175 - Мясо детёныша болотника 0003404F - Человечина 00040DCB - Ледяная ядер-кола 0001519A - Кусочки игуаны 0001519B - Шашлык из игуаны 0008C558 - Пюре быстрого приготовления 00015164 - Винт 0003359C - Чипсы 00050F8F - Мед-Х 00015165 - Ментаты 0003404D - Кексы из болотника 0003404E - Мясо болотника 00049076 - Миссисипский пирог 0003404C - Мясо кротокрыса 000ABD17 - Чудо-мясо кротокрыса 00034049 - Мутафрукт 0001519D - Вермишель 0001519E - Ядер-кола 000284F9 - Квантовая ядер-кола 00095F48 - Мясо ядерника 000BF7C7 - Апельсиновые ментаты 0008C55E - Свинина с бобами 0008C562 - Картофельные чипсы 00015166 - Психо 00015167 - Антирадин 00015168 - Рад-Х 00015169 - Стимулятор 000151A3 - Очищенная вода 0009C957 - Мясо радтараканов 000293A9 - Солсбери-стейк 000151A1 - Скотч-виски 000552CE - Мясо болотника с мягким панцирем 00031949 - Шашлык из белки 0003194A - Жаркое из белки 0002E376 - Странное мясо 0007E173 - Пирог из странного мяса 0008C551 - Сахарные бомбы 00030A23 - Рулет 000C9CF4 - Ультра-винт 00032C74 - Водка 00032C75 - Виски 0003404A - Вино 0003404B - Мясо яо-гая 0008C55C - Перчёные яйца 00043E94 - Стелс-бой
коды к fallout 3 - Книги:
0003403C - Наука для всех 00034045 - Боевой устав китайского спецназа 00034043 - Терапевтический журнал округа Колумбия 0003403D - Починка электроники 0006A80C - В укрытие! Ложись! 00034040 - Грогнак-варвар 0003403E - Пистолеты и пули 00034044 - Ложь: учебник для конгрессмена 0002D3A3 - Мотивационные секреты звёзд 00034041 - Никола Тесла и вы 000BACFE - Потерянный рай 0003403F - Кулачный бой в иллюстрациях 0002D3B2 - Руководство по выживанию 00034042 - Торговец из Джанктауна. Рассказы 00034046 - Современные замки 00034048 - Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей 000C5634 - Руководство по выживанию на пустошах
коды к fallout 3 - Прочее:
0000000A - Заколка 0000000F - Бутылочные крышки 0002210D - Медицинская шина 000604DE - Палец
коды к fallout 3 - Оружие:
0000080A - Револьвер калибр .32мм 00050F92 - "Магнум" калибр .44мм 0000434F - Пистолет калибр .10мм 0006F210 - Пистолет калибр .10мм [урон 58] 0006E7CC - Пистолет пулемет "Ультра" Сидни .10мм 00004321 - Пистолет пулемет .10мм 0006B539 - Плазменная винтовка А3-21 000B8793 - Кислотный плевок 0006E8CE - Кислотный плевок [урон 43] 00004322 - Бластер Чужих 000C553E - "Жало муравья" 0001FFEC - Штурмовая винтовка 0000421C - Крышко-мина 000C0327 - Пневматическое ружье 0006B535 - "Проклятье Черного Брата" 000303A2 - Револьвер "Блэкхок" 000C310F - "Классная доска" 00004324 - Кастет 000CB546 - "Разрушитель" 00078440 - Зубочистка Буча 0003BC6F - Циркулярная пила 0000080B - Китайский автомат 0006415D - Китайский офицерский меч 00004325 - Китайский пистолет 00060C2C - Китайский пистолет "Зу-Рон 418" 000C80B8 - Тесак кловер 0006B531 - Пистолет полковника Отема .10мм 000ABBE4 - Лазерный пистолет полковника Отема 00004326 - Боевой нож 0003713D - Боевой дробовик 00004327 - Боевой дробовик [урон 32] 000C80BB - "Разрушитель проклятий" 0000432A - Дротикомет 0000432B - Перчатка когтя смерти 00022FF1 - Электрошокер 0006B538 - "Юджин" 000C80BC - Экскалибита 0003422B - Эксперементальный Многозарядный Ядерный Гранатомет 0000432C - "Толстяк" 0007843F - Суперкувалда Фокса 00021367 - Пожарный гидрант 000C80BA - "Огнестрел" 000CB601 - "Кулачище!" 00078C60 - Огнемет 0000432D - Огнемет [урон 62] 00004330 - Осколочная граната 0000433C - Противопехотная мина 00028172 - Противопехотная мина [урон 102] 000001F6 - Газовая ловушка 0000432E - Гатлинг-лазер 00018B9E - Наручный лазер 00078442 - "Друг дальнобойщика" 00004333 - Охотничье ружье 000C6E5B - "Джек" 00004334 - Нож 00050ED0 - Лазер 0007B23A - Лазер [урон 27] 00063E8A - Лазерный пистолет 00074795 - Лазерная винтовка 0006B532 - "Законник" 00004337 - Свинцовая труба 00033FE2 - Лазер "Либерти" 0005932F - Бомба "Либерти" 0003C07A - Винтовка Линкольна 000C80B9 - "Поцелуй" 00004339 - Гипнотрон 0000433F - Миниган 00030664 - Граната-приманка 000B2644 - "Гранато-Мед" 00004340 - Гранатомет 000A01DD - Доска с гвоздями 00004342 - Молотов-кола 0007843D - "Миротворец О'Грейди" 000CB602 - "Бритва Оккама" 00066C76 - "Наркоз" 00004332 - Плазменная граната 0007C10C - Плазменное ружье 0000433D - Плазменная мина 00004343 - Плазменный пистолет 00004344 - Плазменная винтовка 000CAFA9 - "Доводы Планкетта" 00004345 - Полицейская дубинка 00004346 - Кий 00004347 - Силовой кастет 000C553F - "Взгляд протектрона" 00004331 - Импульсная граната 0000433E - Импульсная мина 00058717 - Радеоактивный плевок 00004348 - Железнадорожная винтовка 0002D3B7 - Репеллент 00092966 - Винтовка резервиста 00004349 - "Потрошитель" 0000434B - "Ракетка" 000B2943 - Скалка 0000434C - Обрез 0000434D - "Магнум" с оптическим прицелом калибр .44 000389AF - Гатлинг-лазер робота-охранника 00057E8E - Миниган робота-охранника 0000434E - "Шиш-кебаб" 0007F598 - "Вопль" 00004350 - Пистолет с глушителем калибр .10мм 0002869C - Нож Крохотного Убивца 00004351 - Кувалда 0006B536 - "Гроза контрабандиста" 00004353 - Снайперская винтовка 00004354 - Шипованный кастет 000C80BE - "Кровопийца" 000B0E7C - Суперкувалда 0006407F - Выкидной нож 0005DEEE - Ракетница 00066C77 - "Залом" 0006B53A - "Костедробитель" 000BFF62 - Шокер 000A874B - "Размягчитель" 0006B534 - "Ужасный" дробовик 00004328 - Монтировка 00078441 - "Клык вампира" 0003E5E2 - Вертолетный бомбомет 00089C51 - Вертолетная пушка 000CB548 - Винтовка "Виктория" 00061793 - Лезерное лузье
коды к fallout 3 - Патроны:
00029364 - Энергоячейка чужих 00020799 - Ядерный выстрел 0006B53C - Патроны калибр .308мм 000207F7 - Патроны калибр .32мм 0002937E - Патроны "Магнум" калибр .44мм 00004241 - Патроны калибр .10мм 00004240 - Патроны калибр 5.56мм 0006B53D - Патроны калибр .5мм 0002935B - Шарик для пневматического ружья 00047419 - Дротик 000615AF - Электронный заряд 00020772 - Батарея 00029371 - Топливо для огнемета 0006A80D - Аккумулятор для гипнотрона 00004485 - Микроядерная батарея 000B8791 - Снаряд 00078CC5 - Гранатаметный выстрел 00029383 - Железнодорожные костыли 00028EEA - Патрон с картечью 00056634 - Энергия звуковой волны ----------------------------------------------------------------------------------
Где можно получить статистики в fallout 3:
- Strength - Сила : Megaton, в доме шерифа Lucas Simm'a.
- Perception - : Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва
- Endurance: Deathclaw Sanctuary, у входа на столе рядом с гниющим трупом Брамина
- Charisma: Убежище 108, В лабаратории Колина.
- Intelligence: Rivet City, На столе доктора Ли.
- Agility: Greener Pastures Disposal, в маленьком офиссе зараженым радиацией.
- Luck: Arlington Cemetery North, в шкафу на полке непосредственно ниже лестницы северной хижине.
Скилы в fallout 3:
- Barter: Evergreen Mills, в тыльной части Market Bazaar на полке в верху справа, сзади Рейдера-Торговца, который не нападает.
- Big Guns: Fort Constantine, в основании CO Quarters, в сейфе в стене.
- Energy Weapons: Ravenhold
- Explosives: WKML Broadcast Station. включите свою карту местности. Пройдите через дверь к запечатанной цистерне и пупс там.
- Lockpick: Bethesda Ruins, in Bethesda Offices на восток на верхнем этаже около двери к мосту.
- Medicine: Vault 101, в кабинет отца на столе.
- Melee Weapons: Dunwich Building, непосредственно перед тем, как Вы оставляете Virulent Underchambers на полу рядом с дверью.
- Repair: Aerefu, В доме Evan King's.
- Science: Vault 106, на столе в середине жилых помещений второй уровень главных комнат.
- Small Guns: National Guard Depot, пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель питания на стене слева от Вас и войдите на Склада оружия, затем обыщите полки.
- Sneak: Yao Guai Tunnels, вверху металла которым отделан Den, справа на карте около небольшого количества воды
- Speech: Paradise Falls, на столе внутри Euology's pad (В доме Slave Master's).
- Unarmed: Rockopolis, Обойдите с запада Casey Smith's garage. Ищите изодранные баннеры, которые натянуты. Используйте карту, чтобы найти его.
Внимание! Представленные коды к Fallout 3 прекрасно подходят к Fallout 3: Operation Anchorage (освобождение Аляски от китайских захватчиков), Fallout 3: The Pitt (индустриальное путешествие по городу Pitt) и к Fallout 3: Broken Steel (битвы под флагом Brotherhood of Steel). Удачи в прохождении игры!
Прохождение FallOut 3 Прохождение FallOut 3 - Начало Ваша игровая жизнь начинается с рождения в Бункере 101, начинается она как положено – с момента рождения, где Вам предстоит выбор пола, имени, и внешности Вашего игрового персонажа. Как только это сделали, мать главного героя умирает. Теперь из всех близких у Вас остался только отец, который в следующем же действии учит вас ходить. Как только подходите к нему (по умолчанию кнопки WASD) – оказываетесь в ловушке, а точнее в манеже. Отец уходит, и ваша задача выбраться из западни. Подходим к дверке, открываем её (по умолчанию кнопка E) – и свобода! Находим слева на полу книжку, читаем описания всех навыков и выбираем нужные (подробнее читайте на форуме). Если вы сомневаетесь в правильности выбора – не обязательно переигрывать этот момент, в недалёком будущем у Вас будет возможность изменить все свои характеристики, включая навыки и внешность. Как только мы прочитали книгу, является коварный папаша, которого ваш побег только порадовал.
Прохождение FallOut 3 - Прыжок во времени Вам 10 лет, вы стали полноценным членом общества и всё Убежище 101 пришло поздравить вас с днём рожденья. Поговорите со всеми гостями, каждый из них приготовил вам свой подарок – кроме трёх оболтусов, заправляет которыми мерзкий тип по имени Вэнс. После того как бабушка подарит вам кусок пирога, тот самый мерзкий тип попытается у вас его отобрать. Вы можете либо отдать пирог, или отбежать к охраннику Гонсалесу. Я выбрал последний вариант, без потери пирога и получения физических повреждений =) После всего этого, говорим с отцом. Он сообщает о том, что приготовил ко дню рождения сюрприз. Для того чтобы этот сюрприз заполучить – спускаемся на нижний уровень, где находим Джонаса (по умолчанию: кнопка Tab – Информация – Карта Местности). Ждём отца, он приходит и дарит ваше первое стрелковое оружие – пневматическое ружьё и 50 патронов к нему. Сразу же появляется возможность испытать его на деле. Недалеко от вас находятся 3 мишени, если подойти поближе к ним, за ограждением видим рад-таракана, на котором и пробуем своё оружие (по умолчанию кнопка V для режима V.A.T.S.)
Прохождение FallOut 3 - Прыжок во времени Кабинет отца, в котором он сообщает вам об экзамене, который определит Вашу судьбу в Убежище 101. Сразу после разговора с отцом не убегаем, обязательно осматриваем его стол, и находим первого пупса (даёт +10 к Медицине). Находим аудиторию, возле которой видим уже знакомых повзрослевших кретинов, которые пристают к вашей хорошей знакомой. Говорим с главным кретином, и помогаем знакомой выпутаться из передряги. Не обязательно отбиваться – вполне достаточно забежать в аудиторию. В аудитории вас уже ждёт КОЗА. Советую прослушать все вопросы и варианты ответов – весьма забавно. Можете этого и не делать, для этого в самом начале подходим к экзаменатору, и по «блату» рисуем себе те навыки которые хотим, можем это сделать и после экзамена.
Прохождение FallOut 3 - Прыжок во времени Просыпаемся, обнаруживаем что повзрослели лет эдак на 8 и старую знакомую Амату. Амата в состоянии истерики лепечет о том что всё пропало, Ваш отец сбежал из Убежища, Джонаса застрелила охрана по приказу Смотрителя, и Вам необходимо срочно выметаться отсюда чтобы не повторить его судьбу. Принимаем в подарок от неё пистолет, и не спеша осмотрев комнату и собрав свои вещи выходим в коридор. Первый встретившийся охранник нам не страшен – он будет занят двумя рад-тараканами, которыми кишит всё Убежище. Пробегаем мимо. Встречаем старого знакомого кретина Вэнса который просит помочь его матери, на которую напали рад-тараканы. Освобождаем её, получаем в подарок куртку из змеиной кожи (если она погибает, вы ничего не получите). Двигаемся по карте, по дороге убивая рад-тараканов и охрану (разживаемся бронёй и шлемами охраны, оружием и патронами). Из всей охраны есть только один безобидный – знакомый уже нам Гонсалес (возле него есть робот отстреливающий рад-тараканов), он без помех пропускает вас дальше. Находим комнату Смотрителя (оттуда раздаются крики Аматы), в нём обезвреживаем одного охранника и говорим со Смотрителем. Тут у вас есть выбор – можно пристрелить Смотрителя, можно решить всё мирно. Для мирного решения проблемы – выбираем ветку диалога, в которой угрожаем причинить вред его дочери. Смотритель отдаёт вам ключ от двери и пароль к компьютеру. По карте направляемся к его кабинету. Находим труп доктора Джонаса, забираем его халат и находим рядом с ним аудиозапись отца. С помощью ключа открываем дверь (если не встретили Смотрителя – взламываем), и заходим внутрь. Открываем Пип-Бой, читаем пароль, который дал смотритель (если не встретили Смотрителя – справа от компьютера находится шкафчик в котором находим пароль), либо взламываем компьютер. После того как открыли дверь, стол смотрителя поднимается, и под ним находим дверь ведущую к выходу из Убежища. Подходим к пульту управления и открываем дверь выхода.Появляется Амата, прощаемся с ней. Сразу после диалога с Аматой в комнату врываются двое охранников. Можете пристрелить их, либо побежать к выходу из Убежища – за вами они не побегут.
Прохождение FallOut 3 - Мегатонн Слишком долго просидев в замкнутых пространствах с искуственным освещением, выйдя на поверхность нас на время ослепляет солнце. Подождав несколько секунд эффект слепоты проходит, и мы можем наслаждаться пейзажами Пустоши. Включаем радио (Tab-Информация-Радио). Двигаемся в сторону города Мегатонна (смотреть карту). При входе в город встречаем торговца (Караван) с брамином и охранником – торговцы меняются там каждый день и продают разные товары. Сдаём ему всё нажитое честным путём добро, покупаем необходимое. Рядом видим нищего, сидящего на земле. Говорим с ним, за отданный ему стакан чистой воды можно поднять карму (сколько угодно раз). Заходим в город. Прямо при входе вас уже ждёт Шериф, и по совместительству Мэр города, Лукас Симмс. У него вы можете почерпнуть информацию об истории города, его основных заведениях и жителях. Получаем информацию о бомбе вокруг которой построен город, обещаем обезвредить. Также узнаём что отец ненадолго навещал Мегатонну, и необходимо на эту тему поговорить с Мориарти, владельцем салуна. Идём к Мориарти, говорим с ним. Есть несколько вариантов получения у него информации по отцу. Выбираем один из них: 1. Пытаемся убедить его выдать информацию об отце за спасибо (мне помогло бронелобое «сейв-загрузка»). Если не получилось – платим 100 крышек кока колы. В случае нехватки денег, позже он запросит 300 крышек. Не устраивает – находим закрытую комнату Мориарти в его салуне, взламываем её и ломаем его компьютер, вся необходимая информация содержится там (теряем карму). 2. Если вы играете мужским персонажем, и у вас есть перк Женоубийца – ищем в баре Мориарти Нову, говорим с ней и узнаём пароль от компьютера Мориарти. В компьютере находим всю информацию по отцу, с Мориарти можно не говорить. 3. Выполнить задание которое даст Мориарти. Он говорит что есть одна нехорошая Женщина, которая задолжала ему 100 крышек. Если вы с ней разберитесь, он даст вам нужную инфу. Когда взяли квест, на карте появляться точка (дом где живет наша цель) 3.1. Поговорить с ней. У знаем новое о Мориарти, рука дрогнула нажать на курок (очень уж мы добрые). Ответив ей, мол, не волнуйся, Мориарти скажу что ты мертва (или типа того). По возврату к Мариарти вам все равно понадобиться 100 крышек. Говорим Мариарти она мертва отдаем 100 крышек. Получаем + к карме и нужную информацию. 3.2. Женщину можно без убеждения уговорить отдать вам 300 крышек, взамен чего вы скажете Мориарти, что она мертва. 100 крышек из добычи придется отдать, но остальные 200 ваши. Если же убеждение позволяет, то уговорите ее отдать вам крышки именно им, тогда получите на руки уже 400 крышек. Говорим Мариарти она мертва отдаем 100 крышек. Получаем нужную информацию. 3.3. Убить. Говорим Мариарти она мертва отдаем 100 крышек. Получаем нужную информацию. На этом, в процессе выполнения основного квеста, наступает длительная пауза.
Говорим с гулем по имени Харя, выбираем мирные ветки диалога, получаем + к карме и скидки при торговле с ним. Заходим в комнату где сидит незнакомец в довоенном деловом костюме. Он предлагает вам взорвать бомбу и уничтожить Мегатонну – тут делаем выбор который больше по душе: а) соглашаемся взорвать – взрываем Мегатонну и получаем огромный минус к карме (хорошо для тех кто отыгрывает роль плохих парней), и дом в Темпенни-Тауэр. За вашу голову объявлена награда в целых 1000 крышек, и ведётся охота. Выбрать такой вариант можно и после завершения всех других квестов в Мегатонне, в описании эта ветка далее рассматриваться не будет. Пока что =) б) отказываемся взрывать и бежим к Шерифу докладывать «Мегатонна в опаснасте» – Шериф приходит разбираться с незнакомцем (идём с Шерифом), незнакомец убивает Шерифа, мы убиваем незнакомца. Получаем китайский автомат Шерифа, пистолет (10мм патроны) с глушителем, и ключи от дома в Мегатонне от сына покойного Шерифа. в) отказываемся взрывать и разминируем бомбу – получаем 100 крышек и ключи от дома в Мегатонне от Шерифа. Незнакомец исчезает. г) отказываемся взрывать и разминируем бомбу, предварительно убив незнакомца – получаем + к карме за убийство, пистолет с глушителем незнакомца, дом в Мегатонне, 100 крышек д) Если вы играете персонажем женского пола, и у вас есть перк Чёрная Вдова, то можете убедить незнакомца не взрывать Мегатонну, и разминируете бомбу.
Прохождение FallOut 3 - Мойра. Первая глава Книги Выживания. Бежим в Магазин На Кратере, разговариваем с его хозяйкой – Мойрой. Как оказалось, Мойра решила помочь обитателям Пустоши написав для них книгу о выживании, но для того чтобы написать книгу о выживании, необходимо знать как выживать. Правильно, узнавать будем мы, а писать Мойра. Получаем у неё задания на первую главу. Всего заданий 3, очерёдность выбираем сами, по желанию. Порядок квестов указан по возрастанию сложности их выполнения:
1) Облучение радиацией. Мы должны получить дозу радиации от 200 рад до 600. Чтобы получить облучение, выбегаем на улицу к бомбе. Подходим к луже в которой она находится, присаживаемся (режим скрытности) и пьём воду, при этом получая дозу радиации (В случае если мы облучаемся в 200 рад – квест выполнен. Если облучение составляет 600 рад – нам в придачу дают новый перк, регенерация конечностей при среднем облучении радиацией). После этого бежим к Мойре, она полностью лечит от облучения, и выдаёт вознаграждение. 2) Еда и медикаменты в Пустоши, Супермаркет. Вы должны помочь узнать Мойре, сохранились ли продукты питания и лекарства в довоенных магазинах, для этого она отправляет вас в Супермаркет. Можем, прождав некоторое время, с помощью дара “Красноречие” убедить Мойру что вы там уже были но ничего не нашли. Если этот путь не для вас – продавайте всё лишнее, скупайте патроны и оружие, и смело отправляйтесь в путь. У входа в Супермаркет обязательно встретите рейдеров. Их количество колеблется от 2 до 7 (когда как). Ликвидировав их и отобрав все полезности, входим в Супермаркет. По самодельному подиуму ходят рейдеры, также есть парочка в туалете и за стойкой. Ликвидируем всех по очереди. Идём в сторону стойки, находим двери и попадаем в комнату с законсервированным роботом. Возле него находится компьютер, на мониторе которого лежит удостоверение работника офиса. Обязательно берём его, и взламываем компьютер, запуская “процесс производства”. Законсервированный робот будет выпущен на свободу, после чего вы услышите что часть рейдеров вернулась с прогулки в Супермаркет. С помощью робота (у рейдеров нет удостоверения, если его не будет у вас – то робот обязательно нападёт) уничтожаем вернувшихся рейдеров. Обыскиваем всё, собираем полезности ничего не пропуская (особенно квантовую ядер-колу). Возвращаемся к Мойре в Мегатонну. Квест пройден. 3) Минное поле. Как и в предыдущем квесте, вы можете убедить с помощью Красноречия Мойру в том, что уже посещали и успешно прошли эту локацию, как доказательство предоставив пару мин (если они у вас есть). Но это не для нас. Мы, продав всё ненужное добытое с прошлого квеста, и купив нужное, отправляемся к Минному Полю. Прибыв – внимательно смотрим себе под ноги в поисках мин, и избегаем соседства с машинами. Мины можно обезвредить двумя способами – стрелять в них с расстояния (самый безопасный), либо подбегая к ним быстро обезвреживать (прибыльно, но рискованно – мина срабатывает когда вы подходите). Приближаясь к первой машине вы услышите щелчок и звук горения, после чего машина взорвётся. Сразу после щелчка советую прятаться за чем угодно – взрыв довольно мощный. Виной всему снайпер засевший на развалинах здания прямо по дороге, и стреляющий в бензобаки машин. Наша задача – добраться до детской игровой площадки, после чего квест будет считаться пройденным. При желании можно ликвидировать снайпера, получив снайперскую винтовку и ключ от всех домов локации, но при этом мы убиваем персонажа за которого можно получить награду в другом квесте. Возвращаемся к Мойре, получаем награду (осколочные гранаты и схему крышкомины) подарив ей как доказательства обезвреженные нами мины. Квест пройден.
Прохождение FallOut 3 - Мойра. Вторая глава Книги Выживания. Очередность заданий, как и в первой главе, выбираем сами. Для тех у кого прокачано красноречие, существует возможность завершить задание сразу. Но легкие пути не для нас! Поэтому выбираем одно из трех предложенных заданий и вперед!
1) Мойре интересно обследовать тяжелораненого (жизнь менее 50 процентов), а еще лучше покалеченного (на пип-бое у фигурки Г.Г. часть тела обозначена пунктиром) человека. Естественно этим человеком должны стать мы. Выполняется задание очень просто – выходим из магазина, идем прямо, прыгаем вниз. При необходимости повторить до достижения нужного результата. Возвращаемся в магазин к Мойре. За полное выполнение задания получаем от нее лечение, 2 рад-Х и Защитный комбинезон ( +5 лечение, +30 сопротивление радиации). 2) Любознательной Мойре очень хочется узнать о личной жизни болотников, для чего она просит нас установить модуль наблюдения в кладке болотников в Анкориджском мемориале, при установке по ее словам желательно не убивать болотников. Сразу оговорюсь для тех, кто не качал скрытность – нельзя убивать болотников, о том, что нельзя попадаться им на глаза ничего не сказано. Для наиболее простого выполнения задания нам потребуется Защитный комбинезон, который мы получили за квест с ранением и рад-Х. Топаем к мемориалу. Прохождение зависит от вас. Если прокачана скрытность – заходим в любой вход, крадемся мимо болотников в служебные или административные помещения, находим кучу яиц (куча не одна, они разбросаны по уровням), ставим модуль наблюдения, тихо выходим обратно. Если скрытность не прокачана, для вас вход со стороны реки. Он находится под водой (для него и нужны комбинезон и рад-Х). Ныряем, заплываем в трубу. Вынырнув, оказываемся в пещерах под мемориалом, плывем дальше, находим кладку яиц, ставим модуль, сваливаем обратно. Есть и третий вариант прохождения – заходим в мемориал, валим болотников, обираем шкафы/сундуки/ящики/трупы, ставим модуль, выходим наверх. Возвращаемся в Мегатонну. Если болотников не убивали, получаем от Мойры 3 стелс-боя и Шляпу с полями (+5 скрытность +1 восприятие), если болотников перебили, получаем 3 стелс-боя и приличную кучу полезностей из мемориала. 3) Мойра придумала новый репеллент который «вроде-бы» должен отпугивать кротокрысов, но прежде чем продавать его она просит нас провести полевые испытания репеллента на парочке, а для абсолютной уверенности на десятке кротокрысов, которые в изобилии водятся в Теплых коллекторах. Договариваемся с ней, чтобы оставила репелент после выполнения задания. Топаем к коллекторам (Внимание! Для низкоуровневых игроков! Около входа 5 болотников!). В самих коллекторах есть кротокрысы ( валим дубиной с репеллентом), рейдеры (с трупа одного по имени Галит снимаем ключ) и турели (отключаем с настенного терминала (сложность 50). Испытав репеллент и обшарив коллекторы (лично я ничего интересного не нашел) выходим наверх и возвращаемся в Мегатонну. За полное выполнение задания получаем от Мойры 2 винта и 2 психо. Вторая глава книги закончена и мы получаем от благодарной Мойры «два больших ящика с патронами» в которых правда почему-то всего 25 патронов 32 калибра.
Прохождение FallOut 3 - Семейные Узы. Узы Крови. В салуне Мориарти находим Люси Вест. Соглашаемся доставить письмо её родственникам в посёлке Арефу. Бежим в посёлок, который представляет собой несколько лачуг построенных на куске моста. У входа на мост встречаем местного шерифа. Говорим с ним, соглашаемся помочь – необходимо обойти все дома и проверить дела у жителей посёлка. Также получаем информацию о местной банде под названием Семья. Обходим дома. У всех всё нормально, за исключением семьи Вест – в их доме лежат 2 трупа с ранами на шее в виде укусов. Удивляемся почему трупов 2, а не 3, вспоминаем что у Люси есть ещё брат по имени Алан и идём к Шерифу. Шериф удивлён так же как и вы, и отправляет на поиски младшего брата Люси. Точно где прячется Семья он не знает, потому даёт вам 3 возможные локации – Открытый Кинотеатр, Тайник, и Станция метро Сенека северо-запад. Семья обитает на последней локации, в метро. Посещаем первые две, где находим всяческие полезности и нужности. Бежим к станции метро. Сразу войдя туда, встречаем гуля. из разговора узнаём что гуль занят изобретением ультравинта (увеличение ОО, наркотик). Для этого ему постоянно требуются сахарные бомбы – соглашаемся приносить их ему, при хорошем красноречии – по 15 крышек за штуку. Узнаём у гуля о Семье, по его данным Семья обитает в этом самом метро, но дойти к ним можно только по тоннелям. Заходим в комнату гуля, идём вправо (прямо будет туалет), находим комнату с радиоактивной лужей и люком на полу. Спускаемся вниз. Пробираемся тоннелями, осторожно с минами и растяжками – их там на каждом шагу. Находим часового Семьи. Решаем с ним всё по хорошему (или по плохому – на ваш выбор). Проходим дальше и попадаем в убежище Семьи. Говорим со всеми, с помощью красноречия узнаём что брат Люси в данный момент медитирует в закрытой комнате, узнаём пароль на вход в комнату. Говорим с главой Семьи. Выпускаем на свободу Алана (он находится в комнате которая рядом с комнатой главы Семьи), убедив его идти с вами. Глава Семьи принимает его выбор, и затевает с вами игру типа “стань Семьеведом”. Собираем по частям у каждого семьянина клятву, и говорим с главой. Получаем в подарок схему Шиш Кебаб, и перк Кровопийца (+20 жизни при использовании пакетов крови). Решить проблему нападений Семьи на Арефу можно несколькими способами. Либо уничтожить Семью, либо предложить им взаимовыгодное сотрудничество – жители Арефу будут снабжать Семью донорской кровью, а Семья в свою очередь будет охранять жителей деревни. Идём в Арефу, говорим с шерифом. Квест пройден. Не забываем заглянуть в дом шерифа, там можно найти пупса на +10 к навыку ремонта. Также рекомендуется после выполнения квеста вновь заглянуть к Венсу, и поговорить с торговцем Семьи. Венс отправит его жить в Арефу, в дом у моста, с ним можно будет вести торговлю.
Прохождение FallOut 3 - Большие проблемы в Большом городе Недалеко от Мегатонны находится Большой Город (смотреть карту), поселение состоит из одноэтажных домиков – жители этого города изгнанники из ЛитлЛемплайта (выгоняют из города при достижении совершеннолетия). У них большие проблемы – нападают супермутанты и работорговцы. Как-раз незадолго до нашего прихода на них напали супермутанты, и утащили нескольких жителей к себе в полицейский участок Джермантауна. Жители города просят освободить своих друзей. Идем в полицейский участок, на подходах к нему убиваем супермутантов. Около участка раскинулся лагерь, в котором на компе несколько заметок медсестры о первых послевоенных днях. Входов в участок два – на первом и втором этажах. Первый вход закрыт, и если вы не супер медвежатник, то для вас второй (находится с задней стороны здания).
Живых жителей Большого города в участке всего двое – Рыжая на первом этаже и Коротышка в подвале, остальные представляют собой мясной фарш в подвешенных сетках.
Т.к. мы спускаемся со второго этажа, то сначала встречаем запертую в клетке Рыжую, но сразу освобождать ее не советую – убьют. Уничтожаем супермутантов на всех уровнях, освобождаем Коротышку, даем ему оружие (не обязательно), поднимаемся освобождаем Рыжую, даем ствол (также не обязательно, но рекомендуется). Пора в обратный путь. Приведя бывших пленников в их поселение, получаем опыт и новое задание – помочь им в борьбе с супермутантами и работорговцами. У меня к тому времени лучше всего было прокачано легкое оружие и я предложил обучить их стрелять. Пришли на свалку, я раз пять пальнул по расставленным бутылкам и молодежь радостно подключилась к этому увлекательному занятию. Пальба была прервана появлением часового с новостями о приближающихся супермутантах. Натренированная молодежь ломанулась ко входу и спокойно вынесла нападавших, а я выполнил задание, получил экспу и приличный плюс к карме. Если выберете корыстную ветку диалога с Рыжей, то получите ещё 100 крышек (советую так и сделать, даже после спасения города, никаких скидок и бесплатного лечения не будет).
Прохождение FallOut 3 - ОНИ Рядом с Супермаркетом нам встречается парнишка находящийся в невменяемом состоянии от страха. Он боится ИХ. Путем сложного диалога нам удается выяснить, что парень – житель города Грейдич, и он очень беспокоится за своего отца. Направляемся в Грейдич. По приходу в город, перед нами открывается страшная картина – всё горит, и везде ползают муравьи-переростки. Пройдя в дом парня находим труп его отца и китайский автомат. Выходим обратно в город и идем к закусочной (здание красного цвета). Рядом с ней находится вертикальный металлический бак в котором сидит взывавший к нашей помощи парнишка. Рассказываем ему о печальной судьбе его отца и расспрашиваем о муравьях и других жителях города. Получив от него квест на уничтожение муравьев сразу в метро не бежим, а заходим в хижину ученого, расположенную рядом с домом парня. В хижине читаем заметки ученого о муравьях, и выходим в город. Топаем в метро. В метро нам встретится довольно большое количество муравьев, и начало квеста на пижаму (необходимо найти ключ в пожарном щитке, от тайника в комнате с крутящейся лампочкой). Ученый сидит в комнате в дальнем конце правого туннеля. Из разговора с ним нам становится известно что пироманство муравьев – его рук дело, пытаясь возвратить гигантских муравьев к их первоначальному размеру он «немножко» ошибся. Ученый просит нас убить пятерых стражей матки муравьев, не нанеся урона самой матке. Если все сделать как он просит, то после убийства стражей ученый может нас уколоть одной из двух своих вакцин («муравьиная сила» +1 к силе +25 к огнеустойчивости или «муравьиный глаз» +1 к восприятию +25 к огнеустойчивости). Квест осталось сдать парню, но советую найти в метро два трупа. Один из них дает начало квеста на пижаму, а вот второй – сосед парня имеет в своем инвентаре ключ который нам пригодится позже. Выходим из метро и идем к дому парня. Напротив его дома есть второй жилой (а точнее ранее жилой) дом. Заходим в него и поднимаемся в спальню на второй этаж. В спальне нас интересует компьютер и ящик в углу. На компе дневник отца семейства с подсказкой, а вот ящик закрыт на замок со сложностью 75. Тут нам и пригодится снятый с трупа в метро ключ. Выходим из дома и идем к парню. Сдаем квест, получаем опыт, хорошую карму и новое задание. Поговорив ещё раз с парнем, узнаём от него как плохо оставаться одному, и предлагаем ему помощь. Суть в том что парню нужен дом и человек который бы о нем заботился. Спросив его, а он сам мол не знает кто может его приютить, получаем ответ – есть хорошая Женщина которая ушла очень давно в Риверт-Сити. Прыгаем в Риверт-Сити на ходим Женщину (Владелица местечка где можно купить комнату). Говорим с ней, она с радостью соглашаться взять парня. Прыгаем к парню, разговариваем с ним(он в с воем доме). Квест пройден.
Прохождение FallOut 3 - Пустошь Для дальнейшей игры нам пригодятся всяческие полезности, об основных пойдёт речь здесь. Собака Бежим на локацию Свалка (смотрим на карте, южнее Минного Поля). Сразу у выхода со свалки, находим трёх рейдеров и собаку. Рейдеры могут быть живыми (помогаем собаке с ними разделаться), либо мёртвыми (собака вас вечно ждать не будет). Говорим с собакой, и у вас появился новый спутник в игре. Снайперская Винтовка Резервиста. Идём в Церковь Дикерсона (смотреть карту), убиваем её единственного обитателя и получаем снайперское ружьё Винтовка Резервиста. В обойме 3 патрона, урон выше чем от обычной снайперской винтовки. Также получаем координаты локации Оазис.
Прохождение FallOut 3 - Декларация Независимости Отправляемся в Ривет Сити. У хранителя музея берём квест на Декларацию Независимости США. Перемещаемся в Национальные Архивы. На первом этаже зачищаем комнаты от супермутантов. Прямо у входа находим два терминала – с вопросами и выдачей призов. Отвечаем на вопросы (Конституция была принята Вторым Континентальным Конгрессом, при Короле Георге III, за проголосовало 56, воевало 13 колоний, в тело Конституции не входит ратификация, подписался Хэнкок). Получаем ментаты в качестве приза (далее в сейфе находим ещё 5 призовых билетов). В комнате напротив входа находим конкурента (а в дальнейшем союзника) – такую же искательницу сокровищ. Сразу после общения с ней отбиваем несколько атак супермутантов. После этого она предлагает вам помощь в поисках Декларации, за половину вознаграждения (не жадничайте, ваша награда не уменьшится). Пробираемся на нижние уровни через толпы супермутантов и роботов. В одной из комнат находим сейф с Биллем о Правах, и две турели (которые предварительно можно отключить, или просто уничтожить). После этой комнаты находим хранилище, в которой свихнувшийся робот охраняет Декларацию. С помощью красноречия убеждаем его что вы президент США, пришли за Декларацией чтобы разместить её в Капитолии, и отпускаем робота и его сотоварищей на покой. Забираем декларацию и возвращаемся в Риверт Сити за наградой. На этот момент у вас уже будет вполне достаточный уровень для исследования Пустошей. Далее перейдём к выполнению основного квеста.
Прохождение FallOut 3 - Проект “Чистота”. Поиски отца В Ривет Сити ищем лабораторию, говорим с доктором Ли. Получаем у неё информацию о матери, проекте “Чистота” и об отце. Узнаём, что после ухода из Убежища 101 он появлялся в Ривет Сити, но ушёл в Мемориал Джефферсона (переоборудованный в лабораторию по очистке воды), где собирается заниматься дальнейшими исследованиями по проекту. На столе возле учёной забираем пупса (+10 к науке). Идём в Мемориал Джефферсона, полностью зачищаем от супермутантов, по ходу находя аудиозаписи отца по проекту Чистота, а также о ГЭКК. Из них узнаём что отец в поисках знаменитого учёного, который знаком с ГЭКК, отправился в Убежище 112. Бежим к Убежищу 112, снаружи оно представляет собой гараж, находим в дальней комнате выключатель, активируя который открываем вход в подвал. В Убежище нас встречает робот, пожурив нас за опоздание в 202 года выдаёт одежду Убежища и предлагает занять своё место в шезлонге трэнквилити. Следуя его совету находим свободный модуль, и усаживаемся в него. Добро пожаловать в игру в игре. Вы в США довоенных времён, милые домики, новенькие легковушки на атомных двигателях… правда всё чёрно-белое – но от этого ещё эффектнее. Нажимаем Tab – вместо Пип Бой – детские часы. Осматриваемся по сторонам, общаемся с жителями. Никакие квесты не берём (и повежливее с собачкой). Бежим в заброшенный дом. Зайдя в него сразу у входа видим бутылку, кувшин, кирпич, гнома, и радио. Нажимаем на каждый предмет в такой последовательности: радио-кувшин-гном-кувшин-кирпич-гном-бутылка. Читаем информацию в появившемся терминале, запускаем Китайское Вторжение. Выходим на улицу и наблюдаем уничтожение беззащитных жителей. Подходим к Бетти – девочка с косичками в центре игровой площадки. Говорим с ней. Выходим через двери в воздухе, находятся возле неё. Добро пожаловать в реальность, говорим с освобождённым вами отцом, соглашаемся помочь ему. Порталимся в Ривет Сити. Примечание: вы можете выполнять задания в Трэнквилити Лэйн (требуется красноречие, и время для побегать с ножом за безоружными жителями), но после выполнения каждого задания вы будете терять карму.
Прохождение FallOut 3 - Мемориал Джефферсона Говорим с отцом, он вновь собрав команду собирается в Мемориал Джефферсона. Ждём его у входа. Отец просит вас очистить мемориал от супермутантов. Что мы уже давно сделали. Говорим ему что в Мемориале безопасно и заходим внутрь. Находим отца в Ротонде Мемориала. Узнаём, что Мемориал затопило и обещаем помочь включить насосы. Спускаемся в подвал мемориала, двигаемся по карте местности. Находим насосы и включаем их. Возвращаемся к отцу. Он выдаёт вам предохранители и просит заменить старые. Снова спускаемся в подвал, и меняем сгоревшие предохранители на новые. После замены предохранителей, связываемся по Интеркому с отцом. Узнаём от него что теперь неполадка с вентиляцией, необходимо вручную повернуть вентиль который находится в вентиляционной трубе. Идём к выходу из здания, справа если смотреть на выход видим коридор и люк на полу, спускаемся и поворачиваем кран. Крики выстрелы суматоха – Мемориал захвачен Анклавом. Путь с помощью которого мы попали в трубу закрыт, идём дальше. Наша задача вернуться обратно в помещение, маршрут проходит через подвал Мемориала, цель – Ротонда. По дороге отстреливаем бойцов Анклава. Будьте осторожны – враги одеты в силовую броню и вооружены энергетическим оружием. Желательно обезвредить парочку у выхода из Мемориала, один из них одет в броню Тесла (советую запастись несколькими комплектами брони, если позволяет грузоподъёмность). Пробираемся в Ротонду и следим за событиями (ничего кроме как следить у вас сделать не получится). Побег. Ваша цель – вывести в целости и сохранности учёных из Мемориала, доктор Ли укажет секретный ход в подземелье. В подземелье нам повстречаются бойцы Анклава и гули, рекомендуется вести прицельную стрельбу, не попадите в учёных которые постоянно путаются под ногами. По дороге у одного из них случится сердечный приступ, с помощью красноречия вы можете убедить оставить его, либо дать 5 стимуляторов (+карма), или открыто бросить его на произвол судьбы (-карма). Находим пост брата Стали, который отстреливает гулей, сразу за ним видим лестницу. Выходим из подземелья и оказываемся у ворот Цитадели. Ждём пока доктор Ли поговорит по интеркому со своим знакомым из Братства Стали, идём за ней в открывшиеся ворота. Слушаем диалог Доктора Ли и главы Братства, говорим с ними. Узнаём у главы Братства имя человека, который может научить вас пользоваться силовой бронёй, учимся и одеваем добытые трофеи. Говорим с доктором Ли, она отправляет нас к писцу Ротшильду. Можем сделать паузу в выполнении основного квеста.
Прохождение FallOut 3 - Харон На этот момент у вас должно скопиться немалое состояние, к тому же вы облачены в силовую броню, да и с оружием проблем не должно быть. Самое время заняться детальным исследованием Столичной Пустоши. И здесь я бы настоятельно рекомендовал обзавестись серьёзным союзником в лице некоего гуля Харона. Далее речь пойдёт именно о нём. Направляемся в Исторический Музей, где под черепом находится подземелье гулей. Осмотревшись, и побеседовав с обитателями, бежим на второй этаж (в дверь слева, если смотреть от входа). Там размещён бар под названием “Девятый Круг”. Говорим с барменом, узнаём информацию о его охраннике Хароне. Далее у нас есть два варианта – либо убить Герту, его конкурентку (естественно минус к карме), либо заплатить 2000 крышек за контракт Харона. Уточню, Харон не является рабом, он своего рода наёмник по контракту. Как только вы получаете контракт, Харон убивает своего прежнего работодателя. Обыскиваем труп бармена, 2000 крышек интереснейшим образом испарились. Зато мы находим ключ бармена, с помощью ключа открываем холодильник. Далее взламываем его компьютер и открываем сейф (в сейфе находится магнум с оптикой). Все операции проводить в режиме скрытности, никакого минуса к карме не будет. Итак, Харон теперь ваш верный союзник. Вы со спокойной душой можете облачить его в силовую броню, и попросить его тащить ваши вещи. Также можно попросить его изменить тактику боя, с дальнего на ближний и наоборот. А теперь – в Пустоши.
Прохождение FallOut 3 - ГЭКК
ВАЖНО! Не рекомендую начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь – так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую “свободную” игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов.
Итак, заключительная часть игры. Перемещаемся в Цитадель Братства Стали, нас интересует писец по имени Ротшильд (обитает в лаборатории Цитадели). Говорим с ним, и узнаём что по информацию по поводу ГЭКК мы можем узнать из компьютерного терминала в Цитадели. Ищем терминал, читаем названия оборудования в Убежищах. Находим в списке Убежище 87, в списке его оборудования находим ГЭКК. Снова идём к Ротшильду, и получаем у него информацию об этом Убежище. Оказывается что в Убежище так просто не попасть – если заходить с парадного входа, то можно получить смертельную дозу радиации. Но. Мы можем попасть туда через подземные тоннели, которые берут начало в Литл Темплайт. Направляемся в Литл Темплайт, и войдя сразу сохраняемся. Если мы хотим пройти и побыстрее, то с помощью красноречия убеждаем Мак-Криди что мы хорошая дылда, и проходим. Если хотим растянуть удовольствие, то берёмся спасти двоих его друзей Сэмми и Бельчёнка из рук работорговцев в Парадиз Фоллс. Выбираем вариант с красноречием и проходим в Литл Темплайт. Снова говорим с Мак Криди, узнаём от него что единственный путь которым можно пройти к Убежищу, называется Убийственным Проходом. Просим открыть для вас дверь в пещеры и, уничтожая по дороге мутантов, добираемся до Убежища. Наша цель – экспериментальные лаборатории, в которых находятся результаты неудачных опытов. В одной из таких камер находим супермутанта по имени Фокс. Общаемся с ним с помощью коммуникатора и соглашаемся выпустить его из камеры, в обмен на то что он доставит вам ГЭКК из радиоактивной зоны Убежища. Бежим в конец коридора, находим пульт управления пожарной сигнализацией и активируем его. Сразу после активации, все двери камер открываются, и на свободе оказывается не только Фокс, но и все результаты опытов. Уничтожаем их и возвращаемся к Фоксу. Фокс свободен, и безмерно благодарен. Следуем за ним, в радиоактивную зону он входит сам и приносит ГЭКК. Если у вас есть спутник, то желательно забрать у него все вещи. Бежим обратно. Не дойдя до выхода, мы попадаем в засаду Анклава. Парализованные мы ничего не можем сделать, и просто наблюдаем за врагами собравшимися возле нас. Очнувшись в камере Анклава, мы всё так же обездвижены, но уже можем разговаривать. Разговаривать приходится с полковником, из всех вариантов разговора, у нас в наличии только партизанско-ругательный сленг. В определённый момент включается динамик на стене, и мы слышим как президент Эдем вызывает полковника к себе. После его ухода, можем пообщаться с президентом тет-а-тет, и получаем приглашение в его кабинет. Забираем все свои вещи из шкафчика и выходим из камеры. Встречаем охранника, с помощью красноречия убеждаем его побеседовать с Эдемом, и самому убедиться в том, что мы имеем право выходить из камеры. Если же с красноречием всё плохо – то придётся пробиваться к президенту с боем. Бежим к кабинету президента (ориентируемся по карте местности), и в один прекрасный момент слышим из динамиков голос полковника, который сообщает охране, что он отменил приказ президента, и вас необходимо уничтожить без разговоров. Независимо от того, получилось у вас убедить охрану в своих правах на перемещение, или нет – вы теперь цель для солдат Анклава. Пробиваемся к президенту Эдему. Общаемся с ним. При желании, с помощью красноречия убеждаем его отказаться от тирании, и соглашаемся остановить взбунтовавшегося полковника. Выходим из базы Анклава, и встречаем старого знакомого Фокса. Фокс становится нашим спутником, в случае если у нас положительная карма. Направляемся в Цитадель Братства Стали. Идём в лаборатории Цитадели, и слушаем диалог Сары с главой Братства. Говорим с главой Братства Стали, выбираем отдавать или нет капсулу с вирусом полученную у Эдема – если хотите получить 100% положительную концовку игры, то не отдаём, а говорим что у вас её нет. Сара принимает нас в Львиный Прайд, и вместе с ней отправляемся к выходу из Цитадели. Братство Стали задействовало своё секретное оружие – боевого робота Либерти Прайм. Идём за ним – робот уничтожает всех врагов без нашей помощи.
С помощью робота добираемся до Мемориала Джефферсона и заходим внутрь. Зачищаем Мемориал от солдат Анклава, и пробираемся в Ротонду. Там нас уже ждёт полковник с парой солдат. Можем их просто уничтожить, а можем с помощью красноречия убедить его убраться восвояси. Поднимаемся к управлению очистительной станции, в сопровождении Сары. Из динамика доктор Ли сообщает что в системе перегрузка, и чтобы весь проект не взорвался, необходимо срочно активировать очистительную станцию через пульт управления. Код активации 2-1-6. А теперь, перед нами стоит выбор: 1)Сами идём и активируем станцию введя код, не заражая воду вирусом полученным у Эдема – 100% положительная концовка, в которой мы жертвуем собой и спасаем всё человечество. 2)Отправляем Сару активировать установку, и не используем вирус – жители Пустоши спасены, но в завершающем ролике не забудут сказать о нашем эгоизме 3)Сами активируем станцию и используем вирус – мы пожертвовали собой, но погубили всё живое подвергнувшееся мутации, и супермутантов, и гулей включая хороших, и людей с незначительными мутациями. 4)Отправляем Сару активировать станцию, и используем вирус – эгоистичны, да ещё и погубили множество живого населения. Самая неположительная концовка для доброго персонажа.
Поздравляем - игра FallOut3 пройдена
Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney
Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже Читы Fallout 3 - версия для печатиТакже в нашей базе кроме чит кодов для Fallout 3 есть читы для таких популярных игр как: чит-коды для игры Fallout 3коды, секреты, прохождение, патч, трейнер - просмотрено 1174880 раз
|
|
|