|
|
|
Читы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – шутер от первого лица, разработанный студией GSC Game World из Украины и вышедший 20 марта 2007 года в Северной Америке и 23 марта 2007 года в СНГ и Европе. Разработчики в описании указали жанр своего творения как шутер от первого лица на выживание с элементами RPG. В игре главного персонажа постоянно окружает враждебная обстановка, в которой ему все время необходимо заботиться о своем выживании. Игрок способен сам выбирать выполняемые миссии и имеет некоторую свободу действий и передвижения по обширной локации. Одной из самых ярких особенностей данной серии игр является то, что для моделирования виртуального мира геймдизайнерами были использованы реальные документальные съемки, сделанные в запретной зоне вокруг Чернобыльской АЭС.
История шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl разворачивается в немного другой альтернативной реальности, в которой по загадочным обстоятельствам в апреле 2006 года на чернобыльской атомной электростанции происходит второй ядерный взрыв. После трагического происшествия вокруг эпицентра образовалась опасная территория, которой дали название "Зона". Внутри данной зоны крайне часто происходят различные аномальные явления, к примеру, такие как разнонаправленные потоки гравитации, имеющие силу более 100 g. Причина второго взрыва была окутана тайной, поэтому руководство Украины посылает на опасную территорию свои войска, но миссия оканчивается полным провалом. Зону ограждают высокими стенами, а на основных точках проникновения устанавливают блокпосты.
По истечении определенного количества времени с зоны поражения начинают приходить странные сведения о частых мутациях животных и возникновении неких артефактов в аномалиях, которые чуть раньше были обычными предметами. Простые вещи, попадающие в аномалию, приобретают невероятные свойства. К примеру, если животное или человек попадает в аномалию под названием "Карусель" то из них могут получиться такие артефакты как "Душа", "Ломоть Мяса" или "Кровь Камня", некоторые из которых в разу ускоряют регенерацию клеток у людей. Многие наемники, солдаты или просто сорвиголовы, решив неплохо заработать, стали быстро заполнять запретную зону, нелегально проникая через заграждения. Их главная цель – добыча крайне ценных и дорогих артефактов и продажа их ученым-исследователям. Таких храбрецов прозвали сталкерами.
Открыть бонусы в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля). Перейдите через "Пуск" в папку запуска игры и выберите пункт "Unlock Code" (или запустите файл setup-bp.exe из инсталяционной папки) и вводите следующие коды:
pseudodog - Открыть мультиплеерную карту snork - Открыть мультиплеерную карту
Что-то типа кодов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:
g_always_run 1 - включить неограниченный бег g_always_run 0 - выключить неограниченный бег
Есть 2-а способа ускорения игры: 1. Запустите игру с параметром -noprefetch 2. Haйдитe фaйл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:
_preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kRCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kUP bind back kDOWN bind lstrafe kLEFT bind rstrafe kRIGHT bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024
Смотрите также: Читы S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Читы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney
Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже Читы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - версия для печатиТакже в нашей базе кроме чит кодов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl есть читы для таких популярных игр как: чит-коды для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobylкоды, секреты, прохождение, патч, трейнер - просмотрено 198593 раз
|
|
|