читы, секреты, прохождение, патч


Command & Conquer: Red Alert 2
Чит коды и секреты к играм

Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор, то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу.
Он его не тронет!

Секретные войска Альянса:
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию
противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не только подчинять
себе юниты противника, но и взрывать здания.

Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за
Soviet Можно двумя способами:
1. захватить Юрием.
2. захватить инженером Союзнический Construction Yard и построить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Еще у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику
на базу, причем враг тебя не тронет!!! С помощью Хроносферы можно топить
танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду,
а дальше увидишь, что танки плавать не умеют!!!


Играем за Советов:
строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита
(совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда,
из Cloning Vats появляется его клон! И так до бесконечности.

Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов,
берете и строите какое-то здание, после построения, прежде чем
разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это
здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.

Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел),
а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты.

Играя за Советы (в мультиплеере - Ливия) постройте несколько фугасных
грузовиков, подведите их к базе противника и примените на них железный
занавес. После атакуйте базу противника. Все грузовики достигнут цели.
Когда играете за советы захватите Юрием школьный автобус. Посадите туда
любую пехоту, теперь вы можете отправить автобус и высадить солдат в
любую точку на базу противника. Союзники не будут стрелять в школьный автобус.

Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль
на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля
хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы.
Выносит половину базы одним взрывом.

Помощь с уникальными юнитами:
Если вы можете построить Центр Клонирования(Cloning Vats), используйте его,
чтобы построить второго Юрия, Бориса и т.д. Для этого просто
постройте Центр Клонирования(Cloning Vats) и стройте уникального юнита.

Бросать технику:
Если вы играете за Юрия, Магнетроны(Magnetrons) могут поднимать вражескую
технику и сбрасывать ее на стены, воду и т.д. От этого техника
мгновенно уничтожится.

Во время игры нажмите [Enter] и вводите:
asade - вся бронетехника
developer - 1000$

Смотрите также:
Читы Command & Conquer
Читы Command & Conquer 2: Tiberian Sun
Читы Command & Conquer: Covert Operations
Читы Command & Conquer: Firestorm
Читы Command & Conquer: Generals: Zero Hour
Читы Command & Conquer: Red Alert 1
Читы Command & Conquer: Red Alert 2
Читы Command & Conquer: Red Alert: CounterStrike
Читы Command & Conquer: Renegade



Чит коды опубликованы на сайте Чит коды и секреты к играм
CheatsBase.ru

Адрес чит кодов Command & Conquer: Red Alert 2:
cheatsbase.ru/cheat1204.html