Чит коды и секреты к играм

Читы:  # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 

чит коды к играм

Читы Bloodline

Список всех чит кодов:
В консоли введите/нажмите HELP

Прохождение Bloodline (Линия крови)

1.Операционная.
Очнувшись, идём к раковине, спускаем кровь и берём шприц. В соседней комнате с правого верхнего ящика берём ключ. В туалете поднимаем мед. справочник и читаем. Достаём в анртесоли миаластан и набрав его в шприц, делаем трупу инъекцию. Взяв отвёртку, возвращаемся к операц. столу и открыв ключом берём из тумбочки аптечку. Отвёрткой открываем подсобку и собираем ножи. С её же помощью уходим с уровня.
2.Изоляторы.
Идём налево в комнату отдыха. Читаем вырезку из газеты, заложенную в книге. Из аквариума вытаскиваем ключ. Из тумбочек берём лекарство, пистолет и патроны. На выходе будет первая атака. Идём к двери справа от закрытых решёток. Из одного из изоляторов берём канистру и патроны. Впоследний раз использовав отвёртку, открываем запертый изолятор с безобидным пациентом, там аптечка. Забираем у сидящей в туалете медсестры ключ. Им открываем решётки, берём каниструи патроны. Идём в след. уровень.

3.Лестница.
На 1-м этаже берём огнетушитель,(в игре он понадобится 1 раз) а в подвале лекарство. Заходим на 1-й этаж.

4.Палаты пациентов.
Снимаем со стены огнетушитель и идём направо, собираем бутылки. Это оружие хорошо пригождается когда вы недоступны для атаки и стоите далеко от нападающего для экономии патронов наравне с дротиками и ножами. В комнате с безногим затариваемся патронами, лекарством, напильником, дротиками и бутылками. Идем к общей палате. Перед входом туда берём в тумбочке патроны, читаем список пациентов.

5.Кабинет доктора Брауна.
После неудачной попытки попасть в кабинет Брауна идём в рентген за аптечкой и патронами. Из кладовки берём патроны и садовые ножницы. Взакрытую кабинку туалета можно не рваться, она не откроется. Проходим по длинному коридору и с пом. напильника открываем окно и убиваем вырвавшегося из туалета трупа. Далее лучше сделать так: спрыгиваем на землю, когда мертвяки подойдут поближе заскакиваем обратно и спокойно закидываем их бутылями и т.д.(патроны и здоровье будут целее). Присев на бочках добиваем их ножницами. В сарайке берём лекарство и влазим в соседнее окно кабинета. Из скелета вытаскиваем бумажку с кодом от сейфа за картиной. Выгребаем содержимое сейфа. Маленьким ключом открываем глобус. Забираем старинный пистолет. В столе Брауна находим свою историю болезни. Во 2-й комнате из тумбочки берём лекарство патроны и ножи и смотрим кино. Дальше возвращаемся в соседнее окно и заходим в приёмную.

6. Приёмная.
Со столика берём голову клоуна и консервы. С сидящего трупа снимаем заколку которой открываем шкафчик с ключами в самой приёмной. Готовим оружие. Из тумбочек берём аптечку и патроны. Возвращаемся на 3 уровня назад до лестницы и заходим в подвал.

7.Подвал лечебницы.
Берём из шкафчика патроны, лекарство и часть игрушки. Из клетушки берём лекарство и часть игрушки. Отключаем электричество в щитке и идём налево. В комнате лежат аптечка и спички.
В коридоре со стеллажа снимаем патроны и бутылки. В комнате справа утёнок часть игрушки и консервы. За решётчатой дверью где красный свет отодвигаем люк, выплывет труп. Осторожно пробираемся к вентилю слева, повернув его, поворачиваем вентиль справа. Собрав клоуна направляемся к психу. После того как оставим игрушку он откроет дверь. Из каморки забираем патроны, аптечку и ЗС. А в проломленный потолок можно не стремиться, там пусто. Идём в прозекторскую.

8.Прозекторская.
Слева на коробках берём сломанную ручку лебёдки. Тушим пожар и отключаем пар. В гараже таримся патронами, лекарством, ЗС и гудроном. Берём ручку и ,зажав в тисках, чиним. После неудавшейся попытки открыть гараж идём к дыре в стене. Через неё взрываем безногого. Пролазим туда и открываем ключом дверь. Поговорив с Брауном, забираем аптечку и идём на выход. Облив лохмотья в ящике гудроном надо их поджечь заранее передвинув ящик. Создав баррикаду, идём в котельную.

9.Котельная.
Подбираем костедробилку и с пом. спичек сжигаем труп, не трогая переключ. За след. дверью поджидает труп в последней стадии разложения. В нише забираем порох, со стола-бутылки, батарейку и лекарство. Из шкафов патроны и аптечку. Справа в узком помещении из ведра достаём перчатку. Тут появится кочегар. Т.к. он довольно живучий патроны на него тратить не надо. Поманив его за собой, заскакиваем на стол. Когда он подойдёт вплотную бьём ножницами. Ответить он не сможет. Подбираем золотые часы, уроненные им и выходим ч-з синюю дверь.

10.Двор лечебницы.
Идём направо и сломав доску проходим в калитку.

11.Парк.
Убиваем монстров. В кустах находим серп и патроны. Читаем письмо Томаса в беседке. У сарайки собираем кирпичи, а внутри много ценного в т.ч. предохранители из эл. щитка. Возвращаемся во двор лечебницы.

10. Двор лечебницы.
Собираем кирпичи. Мочим монстра, берём с крыльца лекарство. Мочим второго собираем патроны и аптечку. Берём лопату и выкапываем салат на огороде. Распилив напильником замок, входим в дом.

12.Дом могильщика.
Убив могильщика, вставляем предохранители в эл. щиток под лестницей. В ванной берём пинцет и вскрываем часы найденные в котельной. Забираем из шкафа ружьё, из кухни лекарства. В кладовке, собрав бутылки, отодвигаем коврик и спускаемся в мастерскую. Берём патроны и лек-во Трогаем висящую ножовку и заходим в дверь.

13.Подземный тоннель.
Взяв канистру со снайперкой идём налево, там канистра и лек-во. Спускаемся по лесенке вниз и ныряем в воду, обнаруживаем привязанную женщину. Идём дальше пройдя мимо поворота налево. Слева будет узкий проход. Лезем туда. Сначала идём по правой ветке, берём аптечку. Взяв в конце левой ветки патроны, кирку и канистру, прыгаем вниз и проламываем киркой стену справа. Забираем канистру. Поворачиваем налево, опять спускаемся по лесенке, на перекрёстке сворачиваем налево. Долбим стену и забираем патроны. Идём в сторону знакомого узкого прохода, от него направо. Слева в разрушенной стене лежат патроны. В тупике проламываем киркой стену и открывается новый проход. Как только появится толстяк бежим обратно с шифтом и пролазим в дыру. Он в ней застрянет. Закидываем его чем угодно и и идём куда собирались.

14.Подвал бара.
Идём в помещение с бочками. Опять навстречу спешит детина с щипцами. Стрелять не надо. Резко от него увильнув, бежим вверх. Вскакиваем на перила и мочим его ножницами. Когда жиртрест-неудачник окочуриться обчищаем сундук и заходим в бар.
15.Бар.
На 2-м этаже лежат патроны и аптечка. Подходим к бармену. После того как он вас пошлёт куда подальше, Заглядываем в одну из бочек на барной стойке. Взяв ключи и револьвер, идём обратно в подвал.

14.Подвал бара.
Идём в коридор с двумя дверями. В правой находим коктейль и выходим через другую где нвдпись 1819. Идём в винный погреб справа за штопором и аптечкой. Дальше идём в клетку с трупом. Забрав шило и лекарство , возвращаемся в затопленное помещение и заходим в противоположные двери. С колодца берём патроны и батарейку. Заходим в левую дверь снимаем с перекладины мет. крюк, берём порох и лекарство и идём в противопол. дверь. С пом. крюка ломаем стену и забираем коньяк бармена. Бежим в бар.

15.Бар.
Читаем записку и отдаем коньяк бармену, отойдя от него на пару метров. Теперь с ним можно поговорить. После разговора он даст ключ от бара. Убиваем монстров и заходим в гараж. Подчищаем рабочий стол. Подбираем с пола тряпку и чистим мотоцикл. Шилом протыкаем бочку, берём маслёнку и наполняем её маслом. Заливаем масло в мотоцикл и заводим. И забыв или забив на бармена уезжаем к воде.

16.Верфь.
Убиваем монстра. Из сторожки берём аптечку, порох, патроны и ключ от машины. Из машины забираем провод. Убив 2-го монстра идём чинить проводку. Пододвигаем ящик, чтобы запрыгнуть на доски. Соединяем провод и идём в ангар. Отстреливаем замок в эл. щитке и включаем свет. Обчищаем оба этажа и уходим, необращая внимания на лодку. По мостику идём к маяку.

17.Маяк.
Взяв на пирсе ЗС а на тропинке аптечку, заходим в маяк через нижнююдверь и убиваем монстра. На 1-м этаже лежат бутылки, динамит и патроны. На 2-м динамит и аптечка. На 4-м подчищаем стол На крыше заходим внутрь, выливаем в фонарь масло из канистры. Маяк включён и можно обшарить труп. Берём у него ключ и спускаемся к деревянной кибитке. Пытаемся открыть этим ключом замок но он ломается. Тогда берём тигель и ложим в него плоскогубцы с костра, идём и набираем в него воду. Открываем замок плоскогубцами. Внутри забираем бутылки лек-во и ящик.
Возвращаемся на Рикману.
16.Верфь.
Заходим в ангар и ложим ящик в лодку. Отвязываем верёвку. Из сломанной лодки берём дневник смотрителя маяка и читаем. Идём обратно на маяк.

17.Маяк.
На 3-м этаже маяка снимаем со стены негорящий факел и вставляем его в пустой держатель на 1-м этаже. Спускаемся в открывшийся люк.

18.Кладбище.
Обчищаем все открытые склепы. Берём у могильщика ключ и открываем склепик за 3-ми воротами, там патроны и лек-ва. Ломом открываем склеп д.Брауна. Прихватив прах доктора, возвращаемся к трупу могильщика. Слева от него куча песка. Набираем в урну песка и идём ктому склепу, где поднята плитка тротуара. На неё ставим урну и заходим в склеп. В сумке аптечка и в сундуке немало вещей. Выходим направо в ворота.

19.Часовня.
Сразу сворачиваем направо к вырытой могиле. Подбираем вещи с земли и кучу вещей из сумки
Читаем газету и вспоминаем привязанную женщину под водой в подземном тоннеле. Мочим монстров , Забираем из сараюшки с невменяемым аптечку. На заднм дворике есть ЗС. Заходим в часовню, берём патроны и встаём за стойку. Читаем бумагу и библию. Под библией расставляем буквы в указанном на бумаге порядке (Г-сверху, У-всередине, Л и С-слева и справа, М-снизу). Уходим в открывшийся проход.

20.Катакомбы.
Собираем вещички и идём по доскам к мостику. Упав в воду, ныряем за крюком и поднимаемся по лесенке На втором дубле цепляемся крюком за трос. Закидываем закованного градом ЗС. Берём у факела динамит и идём направо до каменной стены. Дальше налево вдоль стены. Влевом тупике берём вещи. Закидиваем безногих динамитом. Заходим в здание и обшариваем все комнаты по кругу. Выходим с противоположной стороны.

21.Лаборатория.
Проходим ч-з железную дверь, закрываем её за собой. Собираем кучу полезностей. Сначала смотрим на пар, потом после недачной попытки открыть сетчатую дверь подбираем с пола ручку и пробуем снова. Заходим, осматриваем трубу слева. Берём из первого бассейна аптечку. Сверху берём доску и ломаем участок перил. Трубой пробиваем трубу, пойдёт пар. Осмотрев второй бассейн появится монстр. Сразу бежим наверх, маня его за собой и прыгаем вниз. Когда он провалится в бассейн кидаем туда спичку. Поднимаемся в коридор, идём направо в подвал, берём шприц с аптечкой, патроны и кошку. Поворачиваем вентиль. Бежим к лаборатории. Слева у заваленной двери лежит ЗС. В лаборатории берём патроны и идём к Робертсону. Делаем ему укол адреналина. После разговора с ним бежим в подвал. В левом помещении берём аптечку и достаём из вент. решётки из под потолка записку. Возвращаемся в лабораторию и посмотрев жареного Робертсона, уезжаем на лифте наверх.

22.Чердак.
Берём огнетушитель и консервы, изучаем рабочий стол. Подкладываем под дверь дохлую кошку.
и забегаем вверх по лесенке. Оттуда спокойно изведём врагов маломощным оружием. Заходим в ту дверь. Снизу берём аптечку и пулемёт, сверху ЗС. С пом. палки сбрасываем бочку на пол и пры гаем в дыру.

23.Изоляторы.
Взяв аптечку и патроны, подходим к решётчатой двери справа. Там патроны и ЗС. Читаем записку трупа. Идём к дальней решётчатой двери и говорим с Брауном. Перед разговором лучше приготовить мощное оружие. Визоляторе, где шумит псих будет динамит. Идём вслед за Брауном, но сначала заходим в левую дверь и звоним в полицию, а в комнате справа берём консервы.

24.Комнаты отдыха персонала.
Слева берём аптечку. Прочитав меню, идём направо. В проходной комнате берём консервы. Обратите внимание на книгу на столе "История моей любви" Йозефа Немета, он один из разработчиков игры, а точнее сценарист. Надев огнезащитную перчатку, берём кипящий чайник и идём к замёрзшей двери, поливаем. Обнаружив линию крови , идём по ней направо. В кабинете берём шланг, перед входом аптечку и батарейки. Залазим в комнату с решёткой. Вставляем шланг в чайник и сливаем с мотоцикла бензин. Идём обратно по линии крови до сумки, берём из неё ключ от туалета(около входа в столовую). В туалете читаем предсмертную записку и забираем ключи от склада. На складе берём патроны, консервы и ручку от двери. Теперь идём поджигать замёрзшую дверь. Выливаем бензин и кидаем спичку. Когда потухнет вставляем ручку.

25.Кухня.
Не делая шагов вперёд сразу берём двустволку и ЗС и обрушиваем на безногих ураганный микс. Восполнив запас ЗС заходим в саму кухню и делаем то же самое с мясником. Таримся аптечками патронами и бутылками, со стола берём топор. Тут присмотритесь на замараный висящий фартук. Пролазим в амбразуру. Берём патроны, бутылки и кирку из спины. Идём обратно в кухню и лезем в люк в полу.

26.Канализация.
Идём налево за патронами и аптечкой. Далее направо от изначального положения до упора и налево. Проходим дальше, убив мертвяка, слева будет нора в стене. Через неё попадаем в деревянную сарайку, где много ценного, а главное-ключ. Дальше идём в главный вентиль по пути собирая ценности. Зайдя в противоп. норе проход, берём ЗС и идём направо мимо завала, еаздастся взрыв, идём на него и выходим к главному вентилю. Открываем ключом замок и поворачиваем вентиль. Далее поворачиваемся лицом к проходу откуда вышли и заходим в 3-й по счёту направо (считая за 1-й тот откуда вышли). Идём по нему направо, будет поворот налево, потом ещё раз направо. Берём слева на правом повороте аптечку. Идём прямо, через многоугольную арку и сразу налево. Выходим на малый вентиль. Поворачиваем его и заливается вода. Уходим в противопол-й проход. Идём до конца и направо до упора, влезаем в сток, плывём до лесенки и вибираемся наверх.

27.Каменоломни.
Таримся патронами и динамитом. Слева стоит железный ящик. Запрыгиваем через него на забор и идём дальше по нему. Дойдя до домика, спрыгиваем и дальше идём по земле. Бежим вперёд с Шифтом и, прижимаясь кстене, закидываем нижнего монстра динамитом. Потом убиваем 2-х верхних. Поднявшись наверх залазим на вышку и забираем у сторожа ключ В тоннеле подбираем динамит и аптечку. Возвращаемся назад в домик. Внутри всё изучаем, берём динамит, спички и бумагу с карандашом. Возвращаемся наверх, но на этот раз направо. Где будет глаз и воскл. знак вставляем динамит из домика и поджигаем.

28.Пещера.
Убив монстра, идём в маленькую пещерку, подбираем динамит и ломаем с пом. кирки сосульки. Берём бумагу и переписываем письмена. В большой пещере в кучке камней подбираем лекарство
и динамит около чёрной кучи. Залезаем на леса. На 1-м этаже берём аптечку и патроны, читаем листки дневника Брауна. Возвращаемся назад в домик.

27.Каменоломни.
Выбираем листок и берём книгу переводов. Лезем на крышу домика и таким же путём по забору возвращаемся к люку канализации, перепрыгивая невидимые препятствия. Берём амулет Брауна и режем его на циркулярке.

29.Приёмная (финал).
Заскакиваем на перила и убиваем доктора Брауна. Узнаём другую версию происходящего, более похожую на правду.

30.Колокольня.
Подбираем молот. У трупа берём часть ключа, собираем патроны и ЗС. Убиваем монстров и входим в церковь ч-з главный вход. У трупа слева берём 2-ю половину ключа и соединяем. Справа на скамейке патроны. Открываем ключом дверь. Подбираем под лестницей Христа, с балкона на 2-м этаже берём второго. Берём патроны и поднимаемся. Ставим Христов на свои места. Забираем последний ЗС. Готовим пулемёт и динамит и заходим к колоколам. Ударяем в средний колокол и запрыгиваем на возвышение сбоку. Оттуда убиваем монстра. Бьём в крайний колокол.

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже

Версия для печати Читы Bloodline - версия для печати

Также в нашей базе кроме чит кодов для Bloodline есть читы для таких популярных игр как:

чит-коды для игры Bloodline

коды, секреты, прохождение, патч, трейнер - просмотрено 6340 раз

 
 

Чит коды   |   Популярные   |   Новые   |   ArtMoney   |   Cheat Engine   |   Статьи   |   Поиск   |   О проекте   |   RSS   |   Контакты

Games Cheats Base     ВКонтакте Twitter RSS    Чит коды и секреты к играм © 2016